ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Гаврилова О.В. Взаимосвязь удовлетворенности и мотивации учебной деятельности студентов в системе многоуровневого образования: Дис.. канд. психол. наук. - Казань, 2000. - 270с.
2. Коваль Н.А. Духовность в системе профессионального становления специалиста: Дис.. докт. психол. наук. - М., 1997. - 464 с.
3. Ларина Е.А. Структура и динамика мотивационной сферы личности студентов разных направлений профессионального образования. Автореф. дис.. канд. психол. наук. - М., 2010. - 29 с.
4. Мищенко Л.В. К проблеме диагностики отношения студентов к учебной деятельности // Вестник практической психологии образования. - 2007. -№ 3. - С. 122-128.
5. Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М., 1988. - 120 с.
6. Плахотникова И.В., Зотова Л.Э. Особенности личности преподавателя высшей школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2011. № 2. - С. 149-156.
7. Профессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в условиях экономического кризиса: информационно-аналитический отчет / под ред. Ю.Р. Вишневского, Л.Н. Банниковой, М.В. Певной. - Екатеринбург, 2010. - 194 с.
8. Шалова С.Ю. Профессиональные ценности в системе ценностных ориентаций студентов педвуза [Электронный ресурс]. URL: http://publ.naukovedenie.ru (дата обращения: 13.03.2014).