ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ВОСПИТАНИЯ
Аннотация
результаты исследования, выявляющие
уровни познавательного развития и сфор-
мированность новообразований личности
детей старшего дошкольного возраста на-
ходящихся в разных условиях обучения и
воспитания. Приведен факторный анализ
данных уровня познавательной сферы до-
школьников и сравнительный анализ осо-
бенностей взаимосвязи познавательного
развития и новообразований личности. На
основе проведенного исследования нами
выделены три типа взаимосвязи познава-
тельного развития и новообразований лич-
ности старших дошкольников.
Список литературы
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 2. В ыготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 2006.
2. Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М.: ИПП, 1998.
3. Особенности психологического развития де- тей 6-7-летнего возраста // Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.
4. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.: Столетие, 1995.
5. Эльконин Д. Б. Детская психология / Под
6. ред Д.Б. Эльконина. М., 2006.