Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПЕДАГОГА К УЧАЩЕМУСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Abstract

В работе выявлены условия обращений педагога к учащемуся, что, в свою очередь, провоцирует обращение учащихся к педагогу, где найдено, что личностное участие педагога и учащихся приобретает характер опосредствованного участия общества в становлении личностного учебного взаимодействия, проявляется актами «адресного» смыслопорождающего обращения к субъектности Других и самих себя.
В результате происходит двухстороннее удержание общего содержания предмета учебной деятельности, эмоциональный посыл предмета деятельности, подлежащего усвоению.
General fundamental principles and notions determining the formations of new educative practice after V. Davidov are discussed in the article. The mainl notions are discussed: activity curriculum, constractions of new subjects project approach in education. Specialattentioninpaidtochildren'screativepotentialdevelopm

About the Author

Н.Н. Андриевская

Russian Federation


References

1. Божович Л.И. Развитие личности в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 1983.

2. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1983.

3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука / П.Я. Гальперин. - Воронеж; М.: Модек, 1985.

4. Давыдов В.В. Последние выступления / В.В. Давыдов. - Рига: ПЦ «Эксперимент», 1998.

5. Колидзей Э.А. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка / Э.А. Колидзей. - Воронеж-М.: Модек, 2007.

6. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Предпосылки личностного роста // ВП. - 2005. - № 4. - С. 52-62.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2002.

8. Поддъяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения / А.Н. Поддъяков. - М.: МГУ, 1998.

9. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // ВП. - 1991. - №5. - С. 41-52.

10. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Смысл, 2004.

11. Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство // ВП. - 2005. - № 4. - С. 132-142.


Review

Views: 36


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)