ТИПОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПЕДАГОГА К УЧАЩЕМУСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Abstract
В результате происходит двухстороннее удержание общего содержания предмета учебной деятельности, эмоциональный посыл предмета деятельности, подлежащего усвоению.
General fundamental principles and notions determining the formations of new educative practice after V. Davidov are discussed in the article. The mainl notions are discussed: activity curriculum, constractions of new subjects project approach in education. Specialattentioninpaidtochildren'screativepotentialdevelopm
References
1. Божович Л.И. Развитие личности в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 1983.
2. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1983.
3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука / П.Я. Гальперин. - Воронеж; М.: Модек, 1985.
4. Давыдов В.В. Последние выступления / В.В. Давыдов. - Рига: ПЦ «Эксперимент», 1998.
5. Колидзей Э.А. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка / Э.А. Колидзей. - Воронеж-М.: Модек, 2007.
6. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Предпосылки личностного роста // ВП. - 2005. - № 4. - С. 52-62.
7. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2002.
8. Поддъяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения / А.Н. Поддъяков. - М.: МГУ, 1998.
9. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // ВП. - 1991. - №5. - С. 41-52.
10. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Смысл, 2004.
11. Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство // ВП. - 2005. - № 4. - С. 132-142.