Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПЕДАГОГА К УЧАЩЕМУСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В работе выявлены условия обращений педагога к учащемуся, что, в свою очередь, провоцирует обращение учащихся к педагогу, где найдено, что личностное участие педагога и учащихся приобретает характер опосредствованного участия общества в становлении личностного учебного взаимодействия, проявляется актами «адресного» смыслопорождающего обращения к субъектности Других и самих себя.
В результате происходит двухстороннее удержание общего содержания предмета учебной деятельности, эмоциональный посыл предмета деятельности, подлежащего усвоению.
General fundamental principles and notions determining the formations of new educative practice after V. Davidov are discussed in the article. The mainl notions are discussed: activity curriculum, constractions of new subjects project approach in education. Specialattentioninpaidtochildren'screativepotentialdevelopm

Об авторе

Н.Н. Андриевская

Россия


Список литературы

1. Божович Л.И. Развитие личности в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 1983.

2. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1983.

3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука / П.Я. Гальперин. - Воронеж; М.: Модек, 1985.

4. Давыдов В.В. Последние выступления / В.В. Давыдов. - Рига: ПЦ «Эксперимент», 1998.

5. Колидзей Э.А. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка / Э.А. Колидзей. - Воронеж-М.: Модек, 2007.

6. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Предпосылки личностного роста // ВП. - 2005. - № 4. - С. 52-62.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2002.

8. Поддъяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения / А.Н. Поддъяков. - М.: МГУ, 1998.

9. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // ВП. - 1991. - №5. - С. 41-52.

10. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Смысл, 2004.

11. Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство // ВП. - 2005. - № 4. - С. 132-142.


Рецензия

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)