Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ

Abstract

Рассмотрены основные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания
детей с индивидуально-психологическими особенностями, отмечена необходимость диффе-
ренцированной подготовки кадров практических психологов. Выделены основные направле-
ния коррекционно-развивающей работы детей с задержкой психического развития.
The author considered basic psychology-pedagogical problems of training and education
the children with particularly-psychology characteristics. The author singled out the basic
tendencies of correction-development work the children with delay psychological development.

About the Author

Н.С. Акатова

Russian Federation


References

1. Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познава тельной деятельности младших школьни- ов: Книга для учителя. - М.: АРКТИ, 2002. С. 78.

2. Бабкина Н.В. Психологическая готовность к школьному обу чению детей с задержкой психичес- ого развития // Диагно стика и коррекция задержки психического развития у де тей / Под ред. С.

3. Г. Шевченко. - М.: АРКТИ, 2001. С. 70-104.

4. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Василье ва Н.Л. Работа психолога в начальной коле. - М.: Совер шенство, 1998. С. 352.

5. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ре бенка к школьному обучению // Вопросы сихологии ре бенка дошкольного возраста. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. С. 122-131.

6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.

7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комтекс-Центр, 1993. С. 176.

8. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста. - М.: нститут практической психологии, 1996. С. 104

9. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психиче ского развития. - М.: Педагогика, 1990. С. 184.

10. Ульенкова У.В. Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: Проблемы и решения // естилетние дети: Проблемы и исследования. - Н.Новгород, 1998.


Review

Views: 33


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)