ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Аннотация
детей с индивидуально-психологическими особенностями, отмечена необходимость диффе-
ренцированной подготовки кадров практических психологов. Выделены основные направле-
ния коррекционно-развивающей работы детей с задержкой психического развития.
The author considered basic psychology-pedagogical problems of training and education
the children with particularly-psychology characteristics. The author singled out the basic
tendencies of correction-development work the children with delay psychological development.
Список литературы
1. Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познава тельной деятельности младших школьни- ов: Книга для учителя. - М.: АРКТИ, 2002. С. 78.
2. Бабкина Н.В. Психологическая готовность к школьному обу чению детей с задержкой психичес- ого развития // Диагно стика и коррекция задержки психического развития у де тей / Под ред. С.
3. Г. Шевченко. - М.: АРКТИ, 2001. С. 70-104.
4. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Василье ва Н.Л. Работа психолога в начальной коле. - М.: Совер шенство, 1998. С. 352.
5. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ре бенка к школьному обучению // Вопросы сихологии ре бенка дошкольного возраста. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. С. 122-131.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комтекс-Центр, 1993. С. 176.
8. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста. - М.: нститут практической психологии, 1996. С. 104
9. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психиче ского развития. - М.: Педагогика, 1990. С. 184.
10. Ульенкова У.В. Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: Проблемы и решения // естилетние дети: Проблемы и исследования. - Н.Новгород, 1998.