TO THE QUESTION OF DEVELOPING A COURSE FORMING SENIOR PUPILS’ MEANING OF LIFE ORIENTATION
Abstract
References
1. Ганжин В.Т. Смыслы в поисках человека» // Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни. М., 2000. С. 54-67.
2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. 544 с.
3. Ильин И. Путь к очевидности. М., 1998. 142 с.
4. Морозова Т.Ю. Преобразование представлений о смысле жизни в период кризиса 17 лет // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 3. С. 73-80.
5. Моисеев Н.Н. Алгоритмы развития. М., 1987. 304 с.
6. Попова Т.А. Смысложизненный аспект становления Я-концепции подростка: дисс.. канд. психол. наук. М., 2009. 168 с.
7. Попова Т.А. Экзистенциальная составляющая Я-концепции подростка // Психология смысла жизни: методологические, теоретические и прикладные проблемы. Гродно, 2014. С. 48-52.
8. Столяров А. После бала // Литературная газета, 17-23 мая 2006 года № 19 (6070).
9. Ульянова И.В.Современная школа как смысложизненное ориентационное пространство постиндустриального общества // Психология смысла жизни: методологические, теоретические и прикладные проблемы. Гродно. 2014. С. 34-42.
10. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
11. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990. 196 с.
12. Чудновский В.Э. Жизненное пространство личности как психологический феномен // Психология смысла жизни: методологические, теоретические и прикладные проблемы. Гродно. 2014. С. 3-33.
13. Чудновский В.Э. «Смысложизненный аспект современного процесса образования» // Вопросы психологии. 2009. № 4. С. 50-60.