PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL PROCESS
Abstract
Keywords
References
1. Гобатова Р.Е., Сергеев В.М., Чудинов В.Н. Определение содержания обучения на основе программно-целевого подхода // Содержание подготовки специалистов с высшим образованием / Под ред. Н.Н. Нечаева. - М., 1988. - С. 16-23.
2. Деркач А.А., Дьячков В.М. Психологические характеристики госслужащих регионального управления и их личностно-профессиональное развитие // Вопросы психологии. - 1988. - № 5. -С. 47-54.
3. Коссов Б.Б. Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) // Вопр. психол. - 1995. -№ 6. - С. 9-20.
4. Коссов Б.Б., Сергеев О.Л., Татур Ю.Г. и др. Концепция высшего образования // Концептуальные вопросы развития высшего образования / под ред. Б.Б. Коссова. - М., 1991. - С. 8-17.
5. Михалева Т.Г., Селезнева Н.А., Романкова Л.И. Квалификационные характеристики специалиста: Обзорн. инф. НИИ ВО. - М., 1989. - 127 с.
6. Нечаев Н.Н. Деятельностный подход как основа системного построения мо дели специалиста // Содержание подготовки специалистов с высш. и сред. образованием / под ред. Н.Н. Нечаева. -М., 1998. - С. 7-20.
7. Проблемы психологии образования / под ред. А.А. Вербицкого. - М., 1992. -132 с.
8. Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы. - М., 1996. - С. 39-58.
9. Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы / под ред. Б.Б. Косова. - М., 1993. - 145 с.
10. Рабочая книга по прогнозированию / под ред. Н.В. Бестужева-Лады. - М., 1972. - 221 с.
11. Семенов И.Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач. - М., 1990. - 137 с.
12. Щербаков Р.Н. Социокультурные функции науки в процессе обучения // Вопросы психологии. - 1992. - № 1-2. - С. 67-73.
13. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно -ориентированному образованию: Материалы семинара. - Самара, 2001. - С. 34-41.