THE ROLE OF ELDER PRESCHOOLERS’ INDIVIDUAL AND CO-EDUCATION IN DEVELOPING THEIR REGULATORY FUNCTION OF SPEECH
Abstract
References
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 2011. -640 с.
2. Дейниченко Л.Б. Детско-родительские отношения как проблема консультирования родителей в период адаптации их детей к обучению в начальной школе // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С. 303-307.
3. Дейниченко Л.Б. Особенности развития форм и функций речи старших дошкольников в различных видах их деятельности : монография. - М., 2013. - 242 с.
4. Маркова А.К. Периодизация речевого развития // Вопросы психологии. - 1973. - № 6 - С. 96-106.
5. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М., 1987. - 160 с.
6. Савина Г.М., Жулина Е.В. Становление речевой регуляции (ранний и дошкольный возраст) // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2007. - № 4. - С. 145-153.
7. Седова Е.О. Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». -2013. - № 3. - С. 130-136.
8. Эльконин Д.Б. Детская психология / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - 5-е изд. - М., 2008. - 384 с.