Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Аннотация

Конкуренция на рынке поисковых систем в настоящее время крайне высока, поэтому необходимо обращать внимание на то, по каким критериям происходит выбор того или иного бренда пользователями. Данная работа посвящена анализу восприятия результатов поиска респондентами в зависимости от бренда поисковой системы, при этом огромную роль здесь играет не только удобство организации той или иной системы, но и индивидуальные предпочтения людей. Исследование показало, что одинаковые результаты поиска, брендированные по-разному, действительно оцениваются пользователями различно.

Об авторах

Игорь Вячеславович Гайдамашко
Московский государственный областной университет
Россия


К. Ю. Стернина
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Россия


Список литературы

1. Bailey P., Thomas P. and Hawking D. Does brand name influence perceived search result quality? Yahoo!, Google, and WebKumara. Proceedings of the 12th Australasian Document Computing Symposium: http://goanna.cs.rmit.edu.au/~aht/adcs2007/ proceedings.html

2. Jansen B., Zhang M., Schltz C. Brand and Its Effect on User Perception of Search Engine Performance // Journal of the American Society for Information Science and Technology, Volume 60 : 8 (August 2009)

3. Keller K., Lehmann D. Brands and branding: Research findings and future priorities // Marketing Science, 25(6), 740-759 (2006)


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)