Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА

Аннотация

В статье исследуется влияние средств образно-символического мышления на развитие одного из существенных компонентов ценностно-смысловой сферы личности - нравственное развитие личности школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы личности рассматривается как на уровне отражения человеком мира ценностей, так и на уровне характера взаимодействия с этим миром на уровне поведения. Представлены методики изучения и оценки уровней сформированности нравственной сферы личности школьника, а также методики, направленные на ее формирование.

Об авторе

Лейла Тахировна Потанина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Потанина Л.Т. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности школьника: опыт эмпирического исследования [Текст] // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1(29). - С. 185-195.

2. Щуркова Н.Е. Новое воспитание в новой школе / Н.Е. Щуркова, М.И. Мухин, А.В. Желаннова. -М., 2012. - 264 с.

3. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие. - СПб., 2005. - 366 с.


Рецензия

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)