ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СУБЪЕКТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторе
Александр Валерьевич ЗобковРоссия
Список литературы
1. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1998. - 142 с.
2. Карпов А.В. Психология групповых решений. -М., 2000. - 531 с.
3. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М., 1980. - 256 с.
4. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1999. - 350 с.
5. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М., 2001. - 191 с.
6. Научное наследие Н.А. Менчинской и современная психология учения: материалы конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Н.А. Менчинской / Под. ред. Е.Д. Божович. - М., 2005. - 192 с.
7. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. - М., 1986. - 77 с.
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М., 1940. - 596 с.
9. Сергиенко Е.А., Виленская Г.А., Ковалёва Ю.В. Контроль поведения как субъектная регуляция. -М., 2010. - 352 с.
10. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников» Вестник МГОУ «Психологические науки» № 1. - 2012. - С. 60-66.