Cognitive strategies for decision-making by school children and their interconnection with the success of learning
Аннотация
Список литературы
1. Климова Е.М. Взаимодействие участников образовательного процесса, повышающее успешность обучения (по материалам экспериментального исследования когнитивных особенностей принятия решения школьниками) [Текст] / Е.М. Климова // Материалы Международной конференции «Третьи Левитовские чтения в МГОУ. Проблема взаимодействия в психологии и социальной практике». — 2008. — М.: Изд-во МГОУ. — 460 с. — С 85-92.
2. Климова, Е.М. Особенности принятия решения младшими школьниками с различными индивидуально-психофизиологическими особенностями // Вестник МГОУ. Сер. «Психологические науки». — 2007 — № 1 — С. 88-93.
3. Колга В.А. Дифференциально-психологическое исследование когнитивного стиля и обучаемости: Дис.. канд. псих. наук. — Л., 1976. — 164 c.
4. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. — СПб., 1996. — 392 с.
5. Личностное портфолио старшеклассника: учеб.-метод. пособие / З.М. Молчанова, А.А. Тимченко, Т.В. Чернигова // Под ред. Т.В. Черниговой. — М.: Глобус, 2006. — 128 с.
6. Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
7. Kagan J. Reflection-impulsivity and reading ability in primary grade children // Child. Dev. — 1965. — V. 36. — P. 609-628.
8. Overmeier J.B., Linwick D. Conditional choice -unique outcomes establish expectancies that mediate choice behavior // Integr. Physiol. Behav. Sci. — 2001. — V. 36. — № 3. — P. 173-181.