Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Влияние профессиональной деформации личности преподавателя средней школы на развитие конфликтности у подростков

Аннотация

В статье рассматривается недостаточно исследованная в психологии проблема выявления профессиональных деформаций личности преподавателя на подростка. Хотя к настоящему времени существует достаточно много работ, посвященных изучению профессиональных деформаций личности и развитию конфликтности как свойства личности, особенности взаимной связи двух этих феноменов специально не исследовались. Автор обосновывает необходимость применения системно-психологического подхода к изучению профессиональной деформации учителя и подчеркивает, что профессиональная деформация педагога, обусловленная спецификой его деятельности, приводит к деструкциям не только в личностной, но и в коммуникативной сфере и является одним из факторов развития конфликтности в подростковом возрасте.

Об авторе

Елена Александровна Орлова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Иванов Ю., Гусинский Э. Инновационное движение в российском школьном образовании. - М., 1997. - 246 с.

2. Орлова Е.А., Хорошева О.И. Личностные аспекты конфликтности в подростковом возрасте // Сб. докладов VIII Международной научн. конференции «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики». - Липецк, 2012. - 84 с.

3. Хорошева О.И. Факторы профессиональной деформации педагога средней школы // Вестник университета. Социология и управление персоналом. - 2008. - № 6 (44). - 96 с.


Рецензия

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)