Материнские представления о развитии ребенка как основа стремления к его форсированию
Аннотация
Список литературы
1. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков. - М., 2007. - 480 с
2. Казьмин А.М., Казьмина Л.В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. - М., 2006. - 74 с.
3. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. - М., 2005. - 240 с.
4. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М., 2006. - 608 с.
5. Собкин В.С., Иванова А.И., Казначеева К.Н. От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей // Национальный психологический журнал. - 2011. - № 1. - С. 111- 118.
6. Старостина Ю.А. Форсирование развития ребенка: последствия для эмоционального благополучия дошкольника // Материалы V съезда Общероссийской общественной организации Российское психологическое общество. Т. 1. - М., 2012. - С. 166-167.