Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Влияние профессиональной деформации личности преподавателя средней школы на развитие конфликтности у подростков

Аннотация

В статье рассматривается недостаточно
исследованная в психологии проблема взаимосвязи про-
фессиональных деформаций личности и развития кон-
фликтности как свойства личности. Автор обосновывает
необходимость применения системно-психологического
подхода к изучению профессиональной деформации учи-
теля и подчеркивает, что профессиональная деформа-
ция педагога, обусловленная спецификой его деятельно-
сти, приводит к деструкциям не только в личностной, но и
в коммуникативной сфере и является одним из факторов
развития конфликтности в подростковом возрасте

Об авторе

Е. А. Орлова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Иванов Ю., Гусинский Э. Инновационное движе- ние в российском школьном образовании. - М., 1997. - 246 с.

2. Орлова Е.А., Хорошева О.И. Личностные аспек- ты конфликтности в подростковом возрасте // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики. Сб. докладов VIII Международной научн. Конференции. - Липецк, 2012. - С. 34-37.

3. Хорошева О.И. Факторы профессиональной де- формации педагога средней школы // Вестник университета. Социология и управление персо- налом, 2008. - №6 (44). - С. 44-49.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)