ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
дагогическая модель формирования индивидуального
стиля деятельности специалиста в области этнокуль-
турного образования. Данная система характеризуется
единством целевого, управленческого, содержатель-
ного, организационного и результативного компонен-
тов, представленных на этапах адаптации, интеграции
и индивидуализации формирования индивидуального
стиля деятельности будущего специалиста в области
этнокультурного образования. Описывается реали-
зация профессионально значимых качеств будущего
специалиста в области этнокультурного образования
на индивидуальном, микрогрупповом, групповом и ма-
крогрупповом уровнях деятельности.
Об авторах
Е. А. КиселёваРоссия
Е. М. Климова
Россия
Список литературы
1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1989. - 192 с.
2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2002. - 512 с.
3. Кузьмина Н.В. Личность и педагогическая ода- ренность // Вопросы психологии, 1999. - №1. - С. 122-132.
4. Митина Л.М. Учитель как личность и профес- сионал (психологические проблемы). М., 1994. - 216 с.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учеб. пособие. М., 1998. - 256 с.
6. Старовойтенко Е.Б., Шадриков В.Д. Психоло- гия индивидуальности. Новые модели и кон- цепции. М., 2009. - 384 с.
7. Торхова А.В. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей // Педа- гогика. 2006. № 8. - С. 63-71.