ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРАКСИСА, РЕЦИПРОКНОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
к выявлению симптомов дефицитарного развития
младших школьников. Представлены данные, харак-
теризующие особенности динамического праксиса,
реципрокной координации движений и графомоторной
координации у детей младшего школьного возраста.
Определены принципы и критерии оценки результатов
диагностической деятельности. Объектом изучения
стали учащиеся с недоразвитием речи и учащихся с
нормальным речевым развитием. Возраст детей, име-
ющих речевое недоразвитие, составил от 8 до 10 лет,
возраст учащихся с нормальным речевым развити-
ем - от 7 до 9 лет.
Ключевые слова
Список литературы
1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. - 500 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Тт. 4, 5 / Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. Т. 4. - 432 с.; 1984. Т. 5. - 368 с.
3. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингви- стики. М., 1975. - 253 с.
4. Семаго Н.Я. Сравнительный анализ структуры познавательной деятельности детей с вариан- тами отклоняющегося развития / Сборник тру- дов Академии, посв. 75-летию АКПиПРО. М., 2003. - 357 с.
5. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологиче- ской диагностики детей. Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1998. - 128 с.