ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НООГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
ческие аспекты формирования ноогуманистического
мировоззрения студентов. Исследуются вопросы ор-
ганизации учебного процесса с учетом особенностей
мышления и сознания студентов-музыкантов. Показа-
но, что ноогуманистическая подготовка способствует
не только развитию мышления, но и помогает находить
новые аналогии в современных реалиях и альтерна-
тивные подходы в решении профессиональных задач.
Это обстоятельство сможет стать для будущего специ-
алиста своеобразным трамплином к овладению новыми
горизонтами мыследеятельности, шире - быть востре-
бованным в контексте рыночных отношений.
Список литературы
1. Воронина М.В. Мировоззрение как развиваю- щаяся система: Дис. …канд. филос. наук. Алма- ты, 1996. - 138 с.
2. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие. Мн. - М., 2000. - 896 с.
3. Отчет о НИР (заключительный) «Социальное отчуждение и мировоззренческие ориентации переходной эпохи» / Институт философии МН-АН РК; рук. Чл.-корр. АН РК А.Н. Нысан- баев, д.ф.н. К.А. Абишев. Алматы, 1997. - 16 с.
4. Холодная М.А. Когнитивные стили. О приро- де индивидуального ума. 2-е изд. СПб., 2004 - 384 с.
5. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в выс- шей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. - 224 с.
6. Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания. М., 2005. - 495 с.