Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА, БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

Аннотация

В статье представлены результаты
исследования динамики становления личностно-про-
фессиональной компетентности на протяжении обуче-
ния будущих социальных работников в вузе. Динамика
имеет неравномерный, скачкообразный, нелинейный
характер, затрудняющий формирование личностно-
профессиональной компетентности к началу практиче-
ской деятельности в социальной сфере. Показано, что
наиболее значимая роль в этом процессе отведена
мотивационно-ценностному компоненту, который де-
терминирует становление личностно-профессиональ-
ной компетентности и личностно-профессиональной
зрелости.

Об авторе

Е. А. Густова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Густова Е.А. Динамика становления личностно- профессиональной компетентности студентов вуза, будущих социальных работников. Дис. … канд. психол. наук. М., 2011. - 176 с.

2. Густова Е.А. Профессиональная компетентность социального работника: оценка и психолого-пе- дагогические условия ее становления в вузе // Вестник Московского государственного област- ного университета. Серия «Психологические на- уки». М., 2009. № 4. - С. 145-150.

3. Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз Социаль- но-психологическая помощь семьям и детям группы риска: Практическое пособие: В 4 т. Т. 1. Концептуальные основы социальной работы с детьми. М., 2008. - 288 с.

4. Мальцев В.А. Система ценностей социального работника и психологические основания ее эф- фективного становления: Дис. …канд. психол. наук. Кемерово, 2001. - 178 с.

5. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие. М., 2010. - 192 с.

6. Холостова Е.И. Ценностные ориентации и моти- вы труда. М., 2004. № 4. - С. 34-40.


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)