Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ТИПЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАРУШЕНИЯ ИХ КОНГРУЭНТНОСТИ

Аннотация

На основе теоретических и эмпири-
ческих методов исследования представлена модель
возможных типов взаимосвязей между когнитивными,
эмоционально-мотивационными и поведенческими
компонентами нравственной сферы личности. Дан
анализ причин нарушений конгруэнтных связей между
параметрами, предложены меры по их устранению. В
центре внимания автора - формирование компетент-
ности педагога в определении задач-доминант в нрав-
ственном становлении школьников. Прослеживается
влияние ученического коллектива и социально значи-
мой деятельности на формирование нравственного
опыта школьников, развитие их моральных качеств.

Об авторе

Г. И. Веденеева
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Россия


Список литературы

1. Веденеева Г.И. Построение базисной сетки нрав- ственных понятий // Материалы Междунар. науч.-прак. конф., Тамбов, 28 октября 2011 г. Тамбов, 2011. - С. 44-46.

2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Лич- ность. Изд. 2-е. М., 1977. - 304 с.

3. Овчарова Р.В., Гизатуллина Э.Р. Психологическая структура нравственной сферы личности под- ростка // Педагогическое образование в России, 2011. № 3. - С. 103-108.

4. Щуркова Н.Е. За гранью урока. М., 2004. - 186 с.


Рецензия

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)