Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ БАКАЛАВРИАТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аннотация

Статья посвящена анализу совместной
работы отечественных и зарубежных вузов в рамках
международных проектов по разработке общекультурных
и предметно-специфических компетенций по направле-
нию «Социальная работа», способствующих повышению
качества образования и вхождению в европейское про-
странство высшего образования. Раскрывается понятие
компетентностной модели обучения, роли компетенций
в определении результатов обучения, осмысливаются
первые итоги опроса по общекультурным и предметным
компетенциям среди целевых групп респондентов.

Об авторах

М. В. Фирсов
Московский государственный областной университет
Россия


И. В. Наместникова
Московский государственный областной университет
Россия


Е. Г. Студенова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Двадцать лет программе TEMPUS. Ретроспектив- ный обзор, 1090-2010. Люксембург: отдел офи- циальных публикаций Европейских Сообществ, 2011 г. URL: http://www. TEMPUS@20.ru (дата об- ращения 01.10.2011).

2. Олейникова О.Н. Модульные технологии: про- ектирование и разработка образовательных программ: Учеб. пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.Н. Коновалова, Е.В. Сартако- ва. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2010. 256 с.

3. Competence-based learning. A proposal for the assessment of generic competences. Ed. A.V. Sanchez, M.P. Ruiz. University of Deusto, 2008.

4. Dominelli L. Social Work. Theory and Practice for a Changing Profession. London, 2004. 254 p.

5. Parton N. Postmodern and Constructionist Approaches to Social Work. In: Teksessa R. Adams, L. Dominelli and M. Payne (ed.). Social Work. Themes, Issues and Critical Debates. Second edition. London, 2004. P. 237-246.


Рецензия

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)