Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Условия реализации когнитивно-коммуникативного подхода в процессе обучения иностранному языку в средней школе

Аннотация

Когнитивно-коммуникативный подход в
средней школе существенно изменяет роли обучаемо-
го и учителя. Ученик становится активным участником
учебного процесса. Современной школе необходимы
дидактические средства, которые могли бы создать
эффективные педагогические условия для обучения
иностранному языку. Для повышения качества обу-
чения иностранному языку в общеобразовательной
школе необходимо учитывать динамику мотивов уча-
щихся. Совпадение целей преподавания и обучения
всех субъектов образовательного процесса - важное
условие успешной реализации когнитивно-коммуника-
тивного подхода при обучении иностранному языку.

Об авторе

Т. Г. Юсупова
Московский государственный областной гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Власова С.В. Образование XXI века. Каким ему быть? // Общественные науки и современность. 1999. № 2. С. 190-192.

2. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993. 178 с.

3. Гузеев В.В. Планирование результатов образова- ния и образовательная технология. М., 2000. 240 с. (Серия Системные основания образователь- ной технологии)

4. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. О сравнении педа- гогических технологий // Высшее образование в России, 1994. № 1. С. 165-172.

5. Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обуче- ния иноязычной речи. М., 1971. 126 с.

6. Питюков В.Ю. Основы педагогической техноло- гии. М., 1997. 176 с.

7. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. Проблемы и суждения. М., 1981. 93 с.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)