РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ: ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ*
Аннотация
ная прогностическая модель, системно отражающая
педагогическую концепцию развития эмоциональной
культуры социального педагога в образовательном
процессе вуза. Показаны основные содержательно-
структурные компоненты разработанной концепции,
на основе системного подхода проанализированы их
функциональные взаимодействия. Выделяются внут-
ренние и внешние факторы развития эмоциональной
культуры, а также рассмотрены основные принципы,
на которые опирается её формирование
Список литературы
1. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность // Педагогика. 2003. № 4.
2. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системно- го подхода в отечественной педагогике: Моно- графия. Хабаровск, 2001.
3. Сенько Ю.В. Педагогическая технология в гер- меневтическом круге // Педагогика, 2005. № 6.
4. Системное исследование процесса воспитания: подход, предмет, методы / Ред. А.Т. Куракин,Л.И. Новикова. М., 1993.