CRITERIA FOR PSYCHOLOGICAL ANALYSIS OF THINKING DISORDERSIN CHILDREN WITH ATYPICAL MENTAL DEVELOPMENT
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2020-3-119-
Abstract
About the Author
O. N. UsanovaRussian Federation
References
1. Александров В. В., Лемак С. С., Парусников Н. А. Лекции по механике управляемых систем. М., 2018. 288 с.
2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. М., 1995. 525 с.
3. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. М., 2005. 400 с.
4. Клиническая психотерапия. Инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели / под ред. Ю. С. Шевченко. М., 2018. 504 с.
5. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972. 575 с.
6. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М., 1973. 371 с.
7. Мазилов В. А. Методология психологической науки: история и современность. Ярославль, 2017. 364 с.
8. Митихин В. Г., Солохина Т. А. Обработка полученных при использовании психометрических шкал ранговых данных на основе метода анализа иерархий // Неврология и психиатрия. 2019. № 2. С. 49-55.
9. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. М., 2007. 474 с.
10. Свааб Д. Мы - это наш мозг: От матки до Альцгеймера / пер. с нидерл. Д. Силъвестрова. СПб., 2014. 544 с.
11. Усанова О. Н. Проблемы психологического здоровья ребёнка в специальной психологии // Социогенетический и персоногенетический потенциал личности как приоритет образовательной деятельности. Витебск, 2008. С. 132-135.
12. Eibl-Eibesfeldt I. Humanethologie. Berlin, New York, 1985. 875 p.