ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ САНОГЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Аннотация
холого-педагогической концепции обучения взрослых
саногенному поведению. Актуальность предлагаемой кон-
цепции обучения взрослых саногенному поведению про-
диктована тем, что в настоящее время отсутствует единая
концепция обучения данной целевой группы, и обучение
саногенному поведению становится востребованным как
среди здорового взрослого населения, так и взрослых
людей, имеющих проблемы со здоровьем. При характе-
ристике концепции обучения отмечаются особенности ее
реализации в реальном учебном процессе, роль органи-
зационной стороны обучения, актуального и адаптирован-
ного содержания обучения. Отдельное внимание в статье
уделяется педагогическому общению между педагогом и
взрослым обучающимся, личности самого педагога. Состо-
ятельность психолого-педагогической концепции обучения
взрослых саногенному поведению была подтверждена ре-
зультатами экспериментального исследования.
Список литературы
1. Василькова Т.А. Основы андрагогики: Учеб. пособие.- М., 2009.- 256 с.
2. Вербицкий А.А., Чернявская А.Г. Менеджер в роли учителя: материалы к курсу "Психология и педагогика". 3-е изд., стер. - Жуковский, 2001. - 102 с.
3. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Теории учения. Хрестоматия. Часть 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. - М., 1996. - С. 6-20.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М., 1999. - 384 с.
5. Змеёв С.И. Андрагогика: основы теории, исто- рии и технологии обучения взрослых. - М., 2007. - 272 с.
6. Кривошеев В.Т. Социально-профессиональная адаптация безработных: Учебное пособие. - Са- ратов, 2002. - 139 с.