Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ САНОГЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Аннотация

В статье дается описание авторской пси-
холого-педагогической концепции обучения взрослых
саногенному поведению. Актуальность предлагаемой кон-
цепции обучения взрослых саногенному поведению про-
диктована тем, что в настоящее время отсутствует единая
концепция обучения данной целевой группы, и обучение
саногенному поведению становится востребованным как
среди здорового взрослого населения, так и взрослых
людей, имеющих проблемы со здоровьем. При характе-
ристике концепции обучения отмечаются особенности ее
реализации в реальном учебном процессе, роль органи-
зационной стороны обучения, актуального и адаптирован-
ного содержания обучения. Отдельное внимание в статье
уделяется педагогическому общению между педагогом и
взрослым обучающимся, личности самого педагога. Состо-
ятельность психолого-педагогической концепции обучения
взрослых саногенному поведению была подтверждена ре-
зультатами экспериментального исследования.

Об авторе

Игорь Маратович Спивак
Московская открытая социальная академия
Россия


Список литературы

1. Василькова Т.А. Основы андрагогики: Учеб. пособие.- М., 2009.- 256 с.

2. Вербицкий А.А., Чернявская А.Г. Менеджер в роли учителя: материалы к курсу "Психология и педагогика". 3-е изд., стер. - Жуковский, 2001. - 102 с.

3. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Теории учения. Хрестоматия. Часть 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. - М., 1996. - С. 6-20.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М., 1999. - 384 с.

5. Змеёв С.И. Андрагогика: основы теории, исто- рии и технологии обучения взрослых. - М., 2007. - 272 с.

6. Кривошеев В.Т. Социально-профессиональная адаптация безработных: Учебное пособие. - Са- ратов, 2002. - 139 с.


Рецензия

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)