Анализ программ по коррекции тревожности в начальной школе
Аннотация
гипотеза влияния педагогического стиля общения на эмо-
циональное состояние учащихся в процессе обучения.
Используя наблюдение и психологическое консультиро-
вание в работе школьного психолога, было выявлено, что
для позитивного воспитания и развития личности ученика
педагогу важно иметь чёткое отрефлексированное пред-
ставление о том, что совсем недопустимо в его деятель-
ности, что вариативно, а что является желательным и
ценным результатом.
Список литературы
1. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2004. - 248 с.
2. Плотко Е. Гештальт в работе с тревогой и тревожностью // Газета «Школьный психолог». - № 6. - 2007.
3. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.
4. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: Совершенство, 1998. - 80 с.
5. Ярославцева Л. Работа психолога с тревожностью. Птица радости // Газета «Школьный психолог». - № 6. - 2007.