СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВ ОБЪЕКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация
в культурно-исторической теории интимно-личностным
общением со сверстниками как ведущей деятельностью;
появлением чувства взрослости; развитием понятийного
мышления; развитием самосознания; сензитивностью к
оценке окружающих и самого себя. В родовой семье под-
росток является субъектом-исполнителем, а в нуклеар-
ной городской - субъектом оценщиком. Оценка объектов
является составной частью развития логического мышле-
ния и самооценки подростков.
Список литературы
1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. С. 196-200, 420.
2. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. соч.: в 6 т. М., 1984. Т. 4 С. 412.
3. Кле М. Психология подростка // Фролов Ю.И. Психология подростка. М., 1997. С. 119.
4. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. / А.Н. Леонтьев. М., 1983. Т.1. С. 24.
5. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 64.
6. Шабельников В.К. Психология души. М.: Академия, 2003. С. 130-135.
7. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. С. 143.
8. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. С. 555, 273.