Исследование взаимосвязи между типами семьи и мотивацией обучения студентов-пси- хологов
Аннотация
рению взаимосвязи типов семьи и мотивации
учения студентов-психологов. Она раскрыва-
ет особенности типов семьи - родовой и город-
ской нуклеарной, а также рассматриваются
параметры, определяющие включённость в
семейные отношения. Представлены веду-
щие мотивы учебной деятельности, соответс-
твующие определённому типу семьи
Список литературы
1. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. Новгород, 1990.
2. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
3. Кон И.С. Ребёнок и общество. М.: Академия, 2003.
4. Шабельников В.К. Функциональная психология. Гл. «Социо-биосферная детерминация личности». М., 2004. С. 461.
5. Шабельников В.К. Функциональная психология. Гл. «Формирование мотивации». М., 2004. С. 415.
6. Шабельников В.К. Демократизация Востока: психологические проблемы. «Развитие личности». М., 1997. №1. С. 461.
7. Шабельников В.К. Функциональная психология. М., 2004.