Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Исследование взаимосвязи между типами семьи и мотивацией обучения студентов-пси- хологов

Аннотация

Статья посвящена рассмот-
рению взаимосвязи типов семьи и мотивации
учения студентов-психологов. Она раскрыва-
ет особенности типов семьи - родовой и город-
ской нуклеарной, а также рассматриваются
параметры, определяющие включённость в
семейные отношения. Представлены веду-
щие мотивы учебной деятельности, соответс-
твующие определённому типу семьи

Об авторе

С. И. Григорьева

Россия


Список литературы

1. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. Новгород, 1990.

2. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.

3. Кон И.С. Ребёнок и общество. М.: Академия, 2003.

4. Шабельников В.К. Функциональная психология. Гл. «Социо-биосферная детерминация личности». М., 2004. С. 461.

5. Шабельников В.К. Функциональная психология. Гл. «Формирование мотивации». М., 2004. С. 415.

6. Шабельников В.К. Демократизация Востока: психологические проблемы. «Развитие личности». М., 1997. №1. С. 461.

7. Шабельников В.К. Функциональная психология. М., 2004.


Рецензия

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)