ROLE OF THE TEMPUS PROJECT FOR IMPROVEMENT IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES
Abstract
About the Authors
L. . MakarovaRussian Federation
E. . Studenova
Russian Federation
References
1. Ирисханова К.М., Стрелкова Г.В. «Языковой Портфель» для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. - М.: МГЛУ, 2001. - С. 125-143.
2. Кремнева Т.Л. Компетентностный подход как базовый принцип Европейской системы образования // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». Том 2. - №3. - 2009. - С. 33-37.
3. Макарова Л.С. Французский научный дискурс и проблемы методологии лингвистического исследования // Л.С.Макарова. - Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. - 64 с.
4. Немецко-русский учебный словарь-минимум по социальной работе (коллектив авторов: Громыко А.В., Кондрашов А.А., Ольшанский И.Г., Паисов А.Н., Студенова Е.Г., Трофименко С.Д. ). - М.: Изд-во РГСУ. - 50 с.
5. Томская М.В. Эмотивная оценка в социальном рекламном дискурсе//Язык и эмоции: личностные смыслы и доминанты в речевой деятельности. - Волгоград: Изд-во ЦОП «Центр», 2004. - С.59-64.