Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

РОЛЬ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения иностранным языкам, приобретающей все большее значение в контексте глобализации в Европе. В рамках совместных проектов программы Темпус предпринимаются значительные усилия по совершенствованию иноязычной подготовки в России. На данном этапе приоритетной задачей является разработка учебных материалов и активных методик, способствующих успешному формированию иноязычных компетенций в сфере профессиональной коммуникации. В статье излагаются основные принципы и подходы к обучению иностранным языкам, разработанные участниками проекта Темпус IV «Образовательная программа бакалавриата по направлению «Социальная работа».

Об авторах

Людмила Сергеевна Макарова
Адыгейский государственный университет
Россия


Елена Геннадьевна Студенова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ирисханова К.М., Стрелкова Г.В. «Языковой Портфель» для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. - М.: МГЛУ, 2001. - С. 125-143.

2. Кремнева Т.Л. Компетентностный подход как базовый принцип Европейской системы образования // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». Том 2. - №3. - 2009. - С. 33-37.

3. Макарова Л.С. Французский научный дискурс и проблемы методологии лингвистического исследования // Л.С.Макарова. - Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. - 64 с.

4. Немецко-русский учебный словарь-минимум по социальной работе (коллектив авторов: Громыко А.В., Кондрашов А.А., Ольшанский И.Г., Паисов А.Н., Студенова Е.Г., Трофименко С.Д. ). - М.: Изд-во РГСУ. - 50 с.

5. Томская М.В. Эмотивная оценка в социальном рекламном дискурсе//Язык и эмоции: личностные смыслы и доминанты в речевой деятельности. - Волгоград: Изд-во ЦОП «Центр», 2004. - С.59-64.


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)