Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА-ПСИХОЛОГА В ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена командообразованию как образовательной
технологии четвертого поколения. Формы
командообразования соотнесены с видами
профессиональной деятельности и с ключе-
выми компетенциями специалиста-психо-
лога. Представлена Модель профессиональ-
ного становления специалиста-психолога
средствами командообразования и резуль-
таты ее реализации в процессе професси-
ональной подготовки психологов. Дана
оценка влияния командообразования на
эффективность команды, профессиональ-
ные и коммуникативные компетенции бу-
дущих специалистов.

Об авторе

Ирина Борисовна Казанская
НЧОУ ВПО Московская академия образо- вания Натальи Нестеровой
Россия


Список литературы

1. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной техно- логии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

3. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М.: Генезис, 2002.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психология». Проект. М.: МГУ, 2009.

5. Сластенин В.А. Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании /В.А. Сластенин. М.: Наука, 2000.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)