ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ БЕЗУСЛОВНОГО ПОЗИТИВНОГО ПРИНЯТИЯ ДРУГОГО В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Аннотация
сущность понятия «профессионально важ-
ные качества», приводится анализ про-
блематики формирования системы про-
фессионально важных качеств педагога,
обосновывается необходимость формирова-
ния позиции безусловного принятия друго-
го как профессионально важного качества
учителя-логопеда. Представлены резуль-
таты исследования, свидетельствующие о
необходимости целенаправленного форми-
рования позиции безусловного принятия
другого в системе профессиональной подго-
товки учителей-логопедов.
Об авторе
Светлана Геннадьевна ЛещенкоРоссия
Список литературы
1. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. // В кн.: Развитие и диагностика способностей./ Под ред. В.Н. Дружининой, В. Д. Шадрикова. М., 1991. 177 с.
2. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. 192 с.
3. Климов Е А Психология профессионального самоопределения. М., 2005. 304 с.
4. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 160 с.
5. Романова Е.С. Психологические основы профессиографии./ Е.С.Романова, Г. А. Суворов. М.: МПГУ, 1990. 182 с.
6. Трифонов Е.В. Психофизиология человека. Русско-англо-русская энциклопедия. СПб., 2009.
7. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. 320 с.