Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ БЕЗУСЛОВНОГО ПОЗИТИВНОГО ПРИНЯТИЯ ДРУГОГО В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Аннотация

В статье раскрываются
сущность понятия «профессионально важ-
ные качества», приводится анализ про-
блематики формирования системы про-
фессионально важных качеств педагога,
обосновывается необходимость формирова-
ния позиции безусловного принятия друго-
го как профессионально важного качества
учителя-логопеда. Представлены резуль-
таты исследования, свидетельствующие о
необходимости целенаправленного форми-
рования позиции безусловного принятия
другого в системе профессиональной подго-
товки учителей-логопедов.

Об авторе

Светлана Геннадьевна Лещенко
Тульский госу- дарственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. // В кн.: Развитие и диагностика способностей./ Под ред. В.Н. Дружининой, В. Д. Шадрикова. М., 1991. 177 с.

2. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. 192 с.

3. Климов Е А Психология профессионального самоопределения. М., 2005. 304 с.

4. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 160 с.

5. Романова Е.С. Психологические основы профессиографии./ Е.С.Романова, Г. А. Суворов. М.: МПГУ, 1990. 182 с.

6. Трифонов Е.В. Психофизиология человека. Русско-англо-русская энциклопедия. СПб., 2009.

7. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. 320 с.


Рецензия

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)