АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
циональной чувствительности к цвету в
трех группах дошкольников, обучающихся
по разным программам, показывает неоди-
наковость их когнитивного и эмоциональ-
ного развития. Только развивающая форма
обучения, основанная на активности само-
го ребенка, игровой мотивации, а также
изучении колористических и графических
эталонов, приводит, действительно, к его
гармоничному развитию.
Список литературы
1. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М.: Изд-во Моск. ун- та, 1985.
2. Давыдов В.В. Проблема развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального исследования. М., 1986.
3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
4. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М.: Российское педагогическое агентство,1996.
5. Резванцева М.О. Исследование функционально-смысловых характеристик начальных геометрических понятий у детей / Диссерт. канд. психол. наук, рукопись, 1993.
6. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
7. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.