РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
ции сложна и многогранна. Особенно остро
она вставала, когда в стране складывались
новые общественно-экономические отно-
шения. Социально-педагогическим обеспе-
чением оптимальных условий для ресоци-
ализации детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, является социаль-
ный приют. Процесс ресоциализации под-
ростков в условиях социального приюта
проходит в несколько этапов.
Об авторе
Хадрия Геннадьевна ЮсуповаРоссия
Список литературы
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова // М.: Академия, 2001. 202 с.
2. Обухова Е.А. Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного по- ведения в условиях общеобразовательного учреждения: Дисс… канд. пед. наук. Челя- 82 Вестник № 1 УДК 159.964.2:340.11
3. Овчарова Р.В. Профилактика педагогичес-кой запущенности подростков // Педагоги- ка. 1992. № 5-6. С. 22-26.