СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Аннотация
тей, оставшихся без попечения родителей.
Она раскрывает особенности смысложизненных ориентаций, критерии успешности
выпускников, а также ряд проблем, которые затрудняют выбор ими целей жизни:
отсутствие поддержки, узкий круг социальных сетей, незащищенность, неумение
строить свои планы в соответствии с целями жизни, отсутствие самостоятельности.
Список литературы
1. Бобылева И.А. Постинтернатная адаптация выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей. М.: Генезис, 2008.
2. Быков А.В., Шульга Т.И. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки для детей-сирот и подростков. М., 2003.
3. Владимирова Н.В., Спаньярд Х. Шаг за шагом. Индивидуальное консультирование выпускников детских домов и школ-интернатов. М.: Генезис, 2007.
4. Владимирова Н.В., Спаньярд Х. Постинтернат:Технология создания сети социально поддерживающих контактов выпускников. М.: Генезис, 2008.
5. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 1999.
6. Семья Г.В.Основы социально-психологической защищенности выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М.: СЛОВО, 2001.
7. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Быков А.В. Социально-психологическая помощь обездоленным детям. М.: Изд-во УРАО, 2003.