PERCEPTION OF HIGH SCHOOL STUDENTS OF THE CORPORATE IMAGE AND STATE UNIVERSITIES
Abstract
About the Author
O. . PantyushinaRussian Federation
References
1. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.
2. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии / Советник №7 (91), июль 2003. С. 50.
3. Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения в сознании студентов государственных и негосударственных вузов. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2005: феноменология, теория, практика. Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2005.
4. Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения глазами школьников. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. Материалы Четвертого международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2006.
5. Пантюшина О.И. «Корпоративный имидж вуза и его содержание» Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы 5 Междунар. Науч-практ- конф., Тула 2008.
6. Пантюшина О.И. Формирование корпоративного имиджа вуза. ИМИДЖЕЛОГИЯ- 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2008.
7. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпритация данных. Учебное пособие. СПб.: Речь, 2007. 392 с.
8. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Дисс... на соиск. учен. степени д-ра психол. наук. М., 2004.