Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственных вузов

Аннотация

Цель статьи состоит в том, чтобы дать читателям немного информации относительно проблемы имиджа в сфере высшего образования. Автор затрагивает тему особенности восприятия корпоративного имиджа вуза. Он представляет краткий теоретический очерк по этой проблеме и знакомит аудиторию с результатами исследования, в котором пытается найти ответ на вопрос: «Какую роль выполняют внешние аспекты имиджа вуза в процессе обучения студентов?».

Об авторе

О. И. Пантюшина
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.

2. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии / Советник №7 (91), июль 2003. С. 50.

3. Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения в сознании студентов государственных и негосударственных вузов. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2005: феноменология, теория, практика. Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2005.

4. Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения глазами школьников. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. Материалы Четвертого международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2006.

5. Пантюшина О.И. «Корпоративный имидж вуза и его содержание» Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы 5 Междунар. Науч-практ- конф., Тула 2008.

6. Пантюшина О.И. Формирование корпоративного имиджа вуза. ИМИДЖЕЛОГИЯ- 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2008.

7. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпритация данных. Учебное пособие. СПб.: Речь, 2007. 392 с.

8. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Дисс... на соиск. учен. степени д-ра психол. наук. М., 2004.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)