Отдаленная ориентация поведения и деятельности человека как психологическая проблема
Аннотация
Список литературы
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчест- ва. Искусство, 1979. 423 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Питер, 2008. 398 с.
3. Вайзер Г.А. Смысл жизни и возраст // Смысл жизни, акме и профессиональное становле- ние педагога. М.: ПИ РАО. С. 89-109.
4. Гаврюшин Н.К. Русская философская сим- фония // Смысл жизни. Антология. М.: Про- гресс. С. 7-18.
5. Зинченко В.П. Проблемы психологии разви- тия // Вопросы психологии, 1991, № 6. Ст. 2.
6. Касавин И.Т. Постигая разнообразие разума // Заблуждающийся разум. М., 1991. С. 5- 27
7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 2003. 486 с.
8. Павлов И.П. Собр. Соч. М., 1952, т. 3, ч. 2.
9. Панов В.И. Психология образовательных систем. Теория и практика. СПб.: Питер, 2007. 347 с.
10. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.
11. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни // Смысл жизни. М., 1994. С. 243-488.
12. Франк С.Л. Смысл жизни // Смысл жизни. М., 1994. С. 489-583.
13. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990
14. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «вне- шнего» и «внутреннего» // Психол. журнал, 1995, т. 11, № 2. С. 15-26.
15. Чудновский В.Э.Становление личности и проблема смысла жизни. Избр. труды. М., 2006. 767 с.
16. Чудновский В.Э. Смысложизненный ас- пект современного процесса образования // Вопросы психологии, 2009, № 4. С. 50-60
17. Шульга Т.И. Особенности становления смысложизненных ориентаций у детей и подростков «группы риска» // Смысл жиз- ни, акме и профессиональное становление педагога. М., ПИ РАО, 2008. С. 377-394.
18. Эшби У. Введение в кибернетику. М.URSS, 2006. 432 с.