Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Методы формирования письменной речи у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы

Аннотация

Описан нейропсихологический подход к формированию чтения и письма у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы на основе перехода от глобального чтения текста с опорой на картинку к чтению предложений и отдельных слов.

Список литературы

1. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Смысл, 2001.

2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: АПН РСФСР,1956.

3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.- Воронеж: МПСИ,1997. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. Кишинев, 1983.

4. Сухомлинский В. А. Избр. произв. Киев, 1980. В 5Т. - Т.5.

5. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М.: МПСИ,1999.

6. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. М.:МГУ,1988.

7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 4-е, исправленное и дополненное. М., Педагогическое общество России, 2002.

8. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность. М.:МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004.

9. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление М.: МПСИ, 2000. 304с.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)