Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Социальная позиция матери и ориентировка дошкольника в действии

Аннотация

В статье рассматривается роль взрослого в овладении ребенком предметным действием. Конкретизируется понятие социальной ситуации развития ребенка, вводится положение о семейном и внесемейном социальном окружении. Анализируется влияние отношения матери к социальному окружению дошкольника на его ориентировку в действии. Приводятся результаты исследования взаимосвязи социальной позиции матери и характера действия дошкольника.

Об авторе

О. Г. Шевченко
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. М.: «Книжный дом «Университет», 1999.-332с.

2. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984.-345 с.

3. Леонтьев А.Н. О формировании способностей. «Вопросы психологии», 1960, 1.

4. Шабельников В.К. Функциональная психология. М.: Академический Проект, 2004. 592с. с. 271-433.


Рецензия

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)