Компетентностный подход как базовый принцип Европейской системы образования
Аннотация
В статье дается научное обоснование новому взгляду на профессиональное обучение в связи с присоединением России к Болонскому Соглашению. Проанализированы понятия “компетенция”, “комптентность”, дано наполнение понятию “ключевые компетенции”, а также составляющие профессиональной компетентности социальных работников в Великобритании. Автором выявлена определенная структура личностного потенциала будущего профессионала в процессе формирования его профессиональной компетентности в процессе обучении в вузе.
Ключевые слова
образовательный потенциал,
коммуникативный потенциал,
нравственный потенциал,
коммуникативная компетентность,
информационная компетентность,
организационная компетентность,
Компетенция,
компетентность,
компетентностный подход,
Болонское Соглашение,
ключевые компетенции,
результаты обучения,
ценности,
структура личностного потенциала,
квалификационный потенциал,
психофизиологический потенциал,
творческий потенциал,
компетентность учения
Рецензия
Просмотров:
67