Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Компетентностный подход как базовый принцип Европейской системы образования

Аннотация

В статье дается научное обоснование новому взгляду на профессиональное обучение в связи с присоединением России к Болонскому Соглашению. Проанализированы понятия “компетенция”, “комптентность”, дано наполнение понятию “ключевые компетенции”, а также составляющие профессиональной компетентности социальных работников в Великобритании. Автором выявлена определенная структура личностного потенциала будущего профессионала в процессе формирования его профессиональной компетентности в процессе обучении в вузе.

Об авторе

Татьяна Леонидовна Кремнева
Московский государственный областной университет
Россия


Рецензия

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)