ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В ШКОЛЬНОМ ЛЕСНИЧЕСТВЕ
Аннотация
Список литературы
1. Дерябо С. Д. Психологические особенности восприятия природных объектов школьниками и студентами. Дисс. канд. психол. наук. - М., 1993.
2. Дерябо С.Д. Природный объект как «значимый другой». - Даугавпилс, 1995.
3. Дерябо С Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996.
4. Ермаков Д.С., Зверев И.Д., Суравегина И.Т. Учимся решать экологические проблемы. Методическое пособие для учителя. - М.:Школьная пресса, 2002.
5. Келлерт С. Девять основных ценностей природы и биофилия Любовь к природе. Материалы международной школы - семинара «Трибуна - 6». - Киев, 1997. - С.7-26.
6. Петяева Д. Ф. Развитие представлений о живой природе у дошкольников: Автореф. канд. дис. М., 1991.
7. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А. В Петровского, М.Г. Ярошевского М., 1990.
8. Словарь-справочник по педагогике/ Авт.-сост. В.А.Межериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого.- М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с.
9. Ясвин В.А Личностное отношение к природе у школьников: Дис. канд. психол. наук., 1993.
10. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. - М.: Смысл, 2000.