Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Предметный язык социальной педагогики: истоки, особенности, проблемы интерпретации Материалы Круглого стола кафедры социальной работы и социальной педагогики МГОУ

Аннотация

25 мая 2008 года на очередном заседании Круглого стола кафедры соци-
альной работы и социальной педагогики его участники обсудили в рамках философии
социальной педагогики проблемы формирования и развития ее предметного языка. В
дискуссии были затронуты вопросы культурно-исторической природы языка науки, осо-
бенности языка социально-гуманитарных наук, специфика языка социальной педагоги-
ки, проблемы интерпретации ее основных понятий и категорий. Публикуем фрагменты
выступлений участников круглого стола.

Список литературы

1. Кант И. Соч. в 6 т. Т. II. - С. 462 .

2. Огурцов А.П. Философия эпохи Просвещения. М., 1993 .

3. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983 . - С. 44 0-44 1.

4. Степанов Ю.С. Язык и метод. К современной философии языка. М., 1998 . - С.96 -98 .

5. Философия и методология науки. М. , 1996 . - С. 192 .

6. Философия социальных и гуманитарных наук. Под общ. ред. проф. С.А. Лебедева. М.: Академический проект, 2006. - С. 23 -31.

7. Fook, J. Social Work: Critical Theory and Practice. London: Sage, 2002. P. 35 .

8. Taylor-Gooby P. Post Modernism and Social Policy: a Great Leap Backward?// Journal of Social Policy. 1994 . Vol.23 . № 3. P. 385 -404.

9. Wyer R.S., Srull T.K. Understanding social knowledge: If only the data could speak themselves. - Morristown, 1988 .


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)