Предметный язык социальной педагогики: истоки, особенности, проблемы интерпретации Материалы Круглого стола кафедры социальной работы и социальной педагогики МГОУ
Аннотация
альной работы и социальной педагогики его участники обсудили в рамках философии
социальной педагогики проблемы формирования и развития ее предметного языка. В
дискуссии были затронуты вопросы культурно-исторической природы языка науки, осо-
бенности языка социально-гуманитарных наук, специфика языка социальной педагоги-
ки, проблемы интерпретации ее основных понятий и категорий. Публикуем фрагменты
выступлений участников круглого стола.
Об авторах
Владимир Иванович БеляевРоссия
Надежда Александровна Рачковская
Россия
И. В. Наместникова
Россия
Е. Г. Студенова
Россия
А. Ю. Белогуров
Россия
В. П. Сморчкова
Россия
М. В. Фирсов
Россия
Список литературы
1. Кант И. Соч. в 6 т. Т. II. - С. 462 .
2. Огурцов А.П. Философия эпохи Просвещения. М., 1993 .
3. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983 . - С. 44 0-44 1.
4. Степанов Ю.С. Язык и метод. К современной философии языка. М., 1998 . - С.96 -98 .
5. Философия и методология науки. М. , 1996 . - С. 192 .
6. Философия социальных и гуманитарных наук. Под общ. ред. проф. С.А. Лебедева. М.: Академический проект, 2006. - С. 23 -31.
7. Fook, J. Social Work: Critical Theory and Practice. London: Sage, 2002. P. 35 .
8. Taylor-Gooby P. Post Modernism and Social Policy: a Great Leap Backward?// Journal of Social Policy. 1994 . Vol.23 . № 3. P. 385 -404.
9. Wyer R.S., Srull T.K. Understanding social knowledge: If only the data could speak themselves. - Morristown, 1988 .