THE DEVELOPMENT OF THE COLOR PERCEPTION ABILITY OF PUPILS IN THE SCHOOL OF GENERAL EDUCATION
Abstract
artistic education of pupils. There is also an approved authors methods of diagnostics and
development of the perception of colors and their tints. The results of the empirical study of the
correlation degree of the of color perception ability and imagination development as one of the
basic elements in the structure of artistic abilities.
References
1. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. - СПб.: Речь, 2005. - 205 с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: Союз, 1997 . - 91 с., ил.
3. Выготский Л.С. Психология искусства / Предисл. А.Н. Леонтьева; Коммент. Л.С. Выготского, В.В. Иванова; Общ. Ред. В.В. Иванова. - 3-е изд. - М.: Искусство, 1986 . - 573 с.
4. Кузин В.С. Психология: учебник. - 3-е изд. перераб. и доп.. - М.: АГАР, 1997 . - 304 с., ил.
5. Левитов Д.Н. О психических состояниях человека. - М.: Просвещение, 1964 . - 342 с.
6. Мастера советского изобразительного искусства: произведения и автобиографические очерки / сост. П.М. Сысоев, В.А. Шквариков. - М.: Искусство, 195 1. - 604 с., ил.
7. Павлик К.В. Изобразительное искусство в начальной школе: учебные материалы по методике преподавания. - М.: Флинта: Наука, 1999 . - 88 с., ил.
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 713 с., ил. - (Серия «Мастера психологии»).
9. Чарнецкий Я.Я. Изобразительное искусство в школе продлённого дня: учебное издание. - М.: «Просвещение», 199 1. - 160 с.