Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УЧЕБНЫХ ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ

Abstract

В ходе эмпирического исследования, выполненного в реальных условиях учебной воинской части, выявлены неиспользуемые социально-психологические факторы обучения младших военных специалистов. Ресурсом для повышения эффективности обучения в Вооруженных силах России является сбалансированность групповых субкультур курсантских подразделений.
The empiric research in real conditions of military unit showed us unused social-psychological factors of junior military specialists education. Effectiveness of education in Russian Armed Forces relies on balanced group subcultures among the units of military students.

About the Author

А.Ю. Наумов

Russian Federation


References

1. Андреева Г. М. Социальная психология. 5-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2005.

2. Булгаков А.В. Психологическая теория и практика межгрупповой адаптации (по материалам экспериментального исследования на кораблях ВМФ России). Монография. - М.: МГОУ, 2006. - 229 с.

3. Иванус А.И. Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи. М., 2005.

4. Кун М., Маркпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 180-188.


Review

Views: 43


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)